Сегодня в Госдуме рассматривался в первом чтении законопроект, который дает право без торгов продлевать на 10 лет договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе государственной или муниципальной собственности.
Данный законопроект является попыткой уничтожить конкуренцию на рынке наружной рекламы.
Напомню, что два года назад подобную попытку уже отбивали в Госдуме — 8 ноября 2022 года депутаты Думы единогласно приняли решение снять с рассмотрения законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе», который предполагал появление единого оператора рекламных конструкций.
Рынок рекламы всегда подразумевал высокую конкуренцию. Однако всем, кто читал законопроект, пояснительную записку, отзывы, кто разговаривал с участниками рынка очевидно, что это законопроект по уничтожению конкуренции на рынке наружной рекламы. Ведь есть компании, у которых от 30 до 50% рынка, и этот закон закрепляет за ними эту часть рынка, на которую уже никто не сможет зайти.
Несмотря на бурные обсуждения в Думе и позицию КПРФ, которая голосовала ПРОТИВ, большинством голосов депутатов от «Единой России» законопроект был принят в первом чтении.
Сегодня в Госдуме рассматривался в первом чтении законопроект, который дает право без торгов продлевать на 10 лет договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе государственной или муниципальной соб
20-03-2024