

Сегодня в школе №39 города Казани провел парламентский урок для учеников 10-х классов.
Рассказал ребятам о работе Государственной Думы, ее структуре, законодательном процессе и ключевых инициативах фракции КПРФ: новый Трудовой кодекс, проект Избирательного кодекса, отмена пенсионной реформы, проект федерального закона «Об образовании для всех». В 2024 году в общей сложности Госдума рассмотрела более тысячи законодательных инициатив, из которых 564 стали федеральными законами. Отметил, что особое внимание уделяется законопроектам, направленным на развитие экономики в условиях беспрецедентного санкционного давления, а также поддержке участников СВО и их семей. Рассказал и о реформе местного самоуправления. В ходе работы над законопроектом нам удалось отстоять двухуровневую систему власти — уровни поселений и городских поселений, которые являются наиболее близкими к гражданам. Ребятам было интересно узнать, что избираться в органы местного самоуправления можно уже с 18 лет, и у молодежи есть возможность попробовать себя в этой сфере.
После урока ребята задали немало интересных вопросов: «Какое образование нужно, чтобы работать депутатом?», «Депутат — это профессия или призвание?», «Как Дума помогает в развитии внутреннего туризма?»
Было приятно видеть их живой интерес к устройству государства и понимание своей роли в его будущем.
Благодарю руководство школы за теплый прием, а ребят — за активное участие в диалоге!